Принята[1]

Генеральной Ассамблеей[2]

Организации Объединенных Наций[3]

10 декабря 1948 года

с комментариями Маленкова С.К.

Текст без комментариев - там.

а тут - "живая книга"

ВСЕОБЩАЯ[4] ДЕКЛАРАЦИЯ

ПРАВ ЧЕЛОВЕКА[5]

Оглавление[6]: преамбула \ ст.1 \ ст.2 \ ст.3 \ ст.4 \ ст.5 \ ст.6 \ ст.7 \ ст.8 \ ст.9 \ ст.10 \ ст.11 \ ст.12 \ ст.13 \ ст.14 \ ст.15 \ ст.16 \ ст.17 \ ст.18 \ ст.19 \ ст.20 \ ст.21 \ ст.22 \ ст.23 \ ст.24 \ ст.25 \ ст.26 \ ст.27 \ ст.28 \ ст.29 \ ст.30 \

Преамбула

Принимая во внимание, что признание достоинства[7], присущего всем[8] членам человеческой семьи[9], и равных и неотъемлемых[10] прав их является основой свободы[11], справедливости и всеобщего[12] мира; и

принимая во внимание, что пренебрежение и презрение к правам человека привели[13] к варварским актам[14], которые возмущают совесть[15] человечества, и что создание такого мира, в котором люди будут иметь свободу слова и убеждений и будут[16] свободны от страха[17] и нужды[18], провозглашено как высокое стремление людей[19]; и

принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью[20] закона[21] в целях обеспечения[22] того, чтобы человек не был вынужден прибегать[23], в качестве последнего[24] средства, к восстанию против тирании[25] и угнетения[26]; и

принимая во внимание, что необходимо содействовать развитию дружественных отношений[27] между народами[28]; и

принимая во внимание, что народы Объединенных Наций подтвердили в Уставе свою веру[29] в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности и в равноправие мужчин и женщин и решили содействовать[30] социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе; и

принимая во внимание, что государства - члены обязались содействовать[31] в сотрудничестве с[32] Организацией Объединенных Наций, всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных[33] свобод[34]; и

принимая во внимание, что всеобщее понимание характера этих прав и свобод имеет огромное значение для полного выполнения[35] этого обязательства,

Генеральная Ассамблея провозглашает настоящую Всеобщую декларацию прав человека в качестве задачи[36], к выполнению[37] которой должны стремиться все народы и все государства[38] с тем, чтобы каждый человек и каждый[39] орган общества, постоянно имея в виду[40] настоящую Декларацию, стремились путём просвещения и образования содействовать уважению этих прав и свобод и обеспечению, путём национальных и международных прогрессивных мероприятий[41], всеобщего и эффективного признания и осуществления их как среди народов государств - членов Организации, так и среди народов территорий, находящихся под их юрисдикцией[42].

Статья 1

Все люди рождаются свободными[43] и равными в своём достоинстве[44] и правах. Они наделены разумом и совестью и должны[45] поступать в отношении[46] друг друга в духе братства.

Статья 2

Каждый человек должен[47] обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашёнными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то: в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных[48] убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного[49] или иного положения.

Кроме того, не должно проводиться никакого различия[50] на основе политического, правового или международного статуса страны или территории, к которой человек принадлежит[51], независимо от того, является ли эта территория независимой, подопечной, несамоуправляющейся, или как-либо иначе ограниченной в своем суверенитете[52].

Статья 3

Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность[53].

Статья 4

Никто не должен содержаться в рабстве или подневольном[54] состоянии; рабство и работорговля запрещаются во всех[55] их видах.

Статья 5

Никто не должен подвергаться пыткам[56] или жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство[57] обращению и наказанию[58].

Статья 6

Каждый человек[59], где бы он ни находился[60], имеет право на признание[61] его правосубъектности[62].

Статья 7

Все люди равны перед законом и имеют право, без всякого различия, на равную[63] защиту закона. Все люди имеют право на равную защиту от какой бы то ни было[64] дискриминации, нарушающей настоящую Декларацию, и от какого бы то ни было подстрекательства[65] к такой дискриминации.

Статья 8

Каждый человек имеет право на эффективное[66] восстановление в правах компетентными национальными[67] судами в случае нарушения его основных[68] прав, предоставленных ему конституцией или законом[69].

Статья 9

Никто не может быть подвергнут произвольному[70] аресту, задержанию или изгнанию.

Статья 10

Каждый человек для определения его прав и обязанностей и для установления обоснованности предъявленного ему уголовного[71] обвинения имеет право, на основе полного[72] равенства, на то, чтобы его дело было рассмотрено гласно и с соблюдением всех требований справедливости[73] независимым и беспристрастным[74] судом[75].

Статья 11

1. Каждый человек, обвиняемый в совершении преступления, имеет право считаться[76] невиновным до тех пор, пока его виновность не будет установлена законным порядком путём гласного[77] судебного разбирательства, при котором ему обеспечиваются все[78] возможности для защиты.

2. Никто не может быть осуждён за преступление[79] на основании совершения какого-либо деяния или за бездействие, которые во время их совершения не составляли преступления по национальным законам или по международному праву[80]. Не может также налагаться наказание более тяжкое[81], нежели то, которое могло быть применено в то время, когда преступление было совершено.

Статья 12

Никто[82] не может подвергаться[83] произвольному[84] вмешательству в его личную и семейную жизнь, произвольным посягательствам на неприкосновенность его жилища, тайну его корреспонденции или на его честь[85] и репутацию[86]. Каждый человек имеет право на защиту[87] закона от такого вмешательства или таких посягательств.

Статья 13

1. Каждый человек[88] имеет право[89] свободно[90] передвигаться[91] и выбирать[92] себе местожительство[93] в пределах каждого[94] государства.

2. Каждый человек имеет право покидать любую страну, включая свою собственную, и возвращаться в свою[95] страну.

Статья 14

1. Каждый человек[96] имеет право искать[97] убежище от преследования[98] в других странах и пользоваться этим убежищем[99].

2. Это право не может быть использовано в случае преследования, в действительности основанного на совершении неполитического[100] преступления или деяния, противоречащего целям и принципам Организации Объединенных Наций.

Статья 15

1. Каждый человек имеет право[101] на гражданство[102].

2. Никто не может быть произвольно лишён[103] своего гражданства или права изменить своё гражданство[104].

Статья 16

1. Мужчины и женщины, достигшие совершеннолетия[105], имеют право без всяких ограничений[106] по признаку расы, национальности или религии[107] вступать в брак и основывать семью[108]. Они пользуются одинаковыми[109] правами[110] в отношении вступления в брак, во время состояния в браке и во время его расторжения[111].

2. Брак может быть заключён только при свободном и полном согласии[112] обеих вступающих в брак сторон[113].

3. Семья является естественной и основной[114] ячейкой общества и имеет право на защиту[115] со стороны общества[116] и государства[117].

Статья 17

1. Каждый человек имеет право[118] владеть[119] имуществом как единолично[120], так и совместно с другими[121].

2. Никто не должен быть произвольно[122] лишён[123] своего имущества.

Статья 18

Каждый человек имеет право на свободу мысли[124], совести и религии[125]; это включает[126] свободу менять свою религию[127] или убеждения[128] и свободу исповедовать свою религию[129] или убеждения как единолично, так и сообща с другими, публичным или частным порядком в учении, богослужении и выполнении религиозных и ритуальных порядков[130].

Статья 19

Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное[131] выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять[132] информацию и идеи любыми[133] средствами и независимо от государственных границ[134].

Статья 20

1. Каждый человек имеет право на свободу мирных[135] собраний[136] и ассоциаций[137].

2. Никто не может быть принуждён[138] вступать в какую-либо ассоциацию.

Статья 21

1. Каждый человек имеет право принимать участие в управлении своей страной непосредственно[139] или через посредство свободно избранных представителей[140].

2. Каждый[141] человек имеет право равного[142] доступа[143] к государственной службе в своей[144] стране.

3. Воля[145] народа должна быть основой власти[146] правительства; эта воля должна находить себе выражение[147] в периодических и нефальсифицированных выборах[148], которые должны проводиться при всеобщем и равном избирательном праве[149], путём тайного[150] голосования или же посредством других[151] равнозначных[152] форм, обеспечивающих свободу голосования[153].

Статья 22

Каждый[154] человек, как член общества, имеет право на социальное[155] обеспечение и на осуществление необходимых для поддержания его достоинства[156] и для свободного[157] развития его личности прав в экономической, социальной и культурной областях через посредство национальных[158] усилий и международного сотрудничества[159] и в соответствии со структурой и ресурсами[160] каждого государства[161].

Статья 23

1. Каждый человек имеет право на труд, на свободный выбор[162] работы, на справедливые и благоприятные условия труда и на защиту от безработицы[163].

2. Каждый человек, без какой-либо дискриминации, имеет право на равную[164] оплату за равный[165] труд[166].

3. Каждый работающий имеет право на справедливое и удовлетворительное[167] вознаграждение, обеспечивающее достойное[168] человека существование для него самого и его семьи[169], и дополняемое, при необходимости[170], другими[171] средствами социального обеспечения.

4. Каждый человек имеет право создавать профессиональные союзы[172] и входить в профессиональные союзы для защиты своих[173] интересов.

Статья 24

Каждый человек имеет право на отдых и досуг[174], включая право на разумное ограничение[175] рабочего дня и на оплачиваемый[176] периодический отпуск[177].

Статья 25

1. Каждый человек имеет право на такой[178] жизненный уровень[179], включая[180] пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим[181] для поддержания здоровья[182] и благосостояния[183] его самого и его семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости[184] или иного случая утраты средств к существованию по не зависящим[185] от него обстоятельствам.

2. Материнство и младенчество дают право на особое[186] попечение и помощь. Все дети, родившиеся[187] в браке или вне[188] брака, должны пользоваться одинаковой[189] социальной защитой.

Статья 26

1. Каждый человек имеет право на образование[190]. Образование должно быть бесплатным[191] по меньшей мере в том, что касается начального[192] и общего[193] образования. Начальное образование[194] должно быть[195] обязательным[196]. Техническое и профессиональное образование должно быть общедоступным[197], и высшее образование должно быть одинаково[198] доступным для всех[199] на основе способностей[200] каждого.

2. Образование[201] должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению[202] уважения к правам человека и основным[203] свободам. Образование должно содействовать взаимопониманию[204], терпимости[205] и дружбе между всеми народами[206], расовыми и религиозными группами и должно содействовать деятельности Организации Объединенных Наций по поддержанию мира.

3. Родители[207] имеют право приоритета[208] в выборе вида образования для своих малолетних[209] детей.

Статья 27

1. Каждый человек имеет право свободно[210] участвовать в культурной жизни общества, наслаждаться[211] искусством, участвовать[212] в научном прогрессе и пользоваться[213] его благами.

2. Каждый человек имеет право на защиту[214] его моральных и материальных интересов[215], являющихся результатом научных[216], литературных[217] или художественных[218] трудов[219], автором которых он является.

Статья 28

Каждый человек имеет право на социальный и международный порядок[220], при котором права и свободы, изложенные в настоящей Декларации, могут быть полностью[221] осуществлены.

Статья 29

1. Каждый человек имеет обязанности[222] перед обществом[223], в котором только и возможно свободное и полное развитие его личности[224].

2. При осуществлении своих прав и свобод каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других[225] и удовлетворения справедливых требований морали[226], общественного порядка[227] и общего благосостояния в демократическом[228] обществе.

3. Осуществление этих прав и свобод ни в коем случае не должно противоречить целям и принципам[229] Организации Объединенных Наций.

Статья 30

Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано как предоставление какому-либо государству, группе лиц или отдельным лицам права заниматься какой-либо деятельностью или совершать действия, направленные к уничтожению[230] прав и свобод, изложенных в настоящей Декларации[231].

Конец документа[232]

К сведению членов "ИзбирКомов" России и членов созданных с их помощью органов власти узурпаторов \

Директорам и персоналу учебных, спортивных, библиотечно-клубных и иных учреждений, используемых для "выборов" \ Декларация прав человека и гражданина 1789 г. \ Декларация прав человека от 1948 г. \

Конституция Франции 1791 г. \ Конституция РФ 1993 г. + версия печати А5 + живая книга\

книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 1 изд. \ живая книга

книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 2 изд. \

О гарантиях местного самоуправления в РФ \ О местном самоуправлении в РСФСР

Об общих принципах организации местного самоуправления \ Новый взгляд на государство \

Об обеспечении конституционных прав граждан РФ избирать и быть избранными в органы местного самоуправления (от 26 ноября 1996 года) \

О законопослушании \ С чего начинается Родина? \ Детский взгляд на болезнь большевизма \

 

 

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ мифы и легенды \

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе \ Новомосковск – родина Уникума

Книга 3. Поэтический сборник \ Безумные проекты ХХ века

Книга 4. Выборы и избранники \ Мир без насилия

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ новояз \

К сборнику №4 "Вечные студенты" \ хокку

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К.

журналистика Маленкова С.К. \ афоризмы

Фоторисунки \\ фотогалереи

Список рекордов Маленкова С.К.

Выход в архив изданного \ Чёрный список

правовые концепции Маленкова С.К.

Доска объявлений нашего сайта

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематический перечень идей Маленкова С.К. \\ опрос №1

Блин Маленкова и 35-я годовщина секрета масленицы

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

Отзывы, рецензии, диспуты Маленкова – на портале STIHI.ru

Страничка Маленкова на proza.ru \ГОСТЕВАЯ книга

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

Что такое хорошо? \ Что такое плохо? \ полезные ссылки

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2013 \

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов, автор комментариев (сносок) к статьям данного

Закона (и др.), разметки и выделений.

ã Гражданская инициатива Ò, е-журнал МО МОИП, 1998-2013 \ контакты \ дружеские сайты \

Ссылка на сайт, автора книг и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, партий, руководителей стран и парламентов, депутатов, влиятельных и простых людей, творческих лиц, издателей, редакторов, социальных служб и фондов, спонсоров.

 

 

Каталог популярных сайтовЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов Рунетараскрутка - AddWeb.RuПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетНаходится в каталоге Апорт

Rambler's Top100

Обновление: 01-04-2013fog

 



[1] Нужны ещё таблицы дат ратификации и дат внесения соответствующих изменений в законы стран-

подписантов.

[2] Тут должна быть ссылка на полномочия ГенАссамблеи в кругу прочих полномочий стран-членов ООН.

Нужны ссылки на возможные действия неголосовавших стран, возможности образовавшегося

"меньшинства", списки и возможные действия голосовавших "против", списки дававших противо-

действующие предложения, списки оказывающих противление реализации норм принятых

документов.

[3] За основу взята "Декларация прав человека и гражданина" от 26 августа 1789 г. Учредительного собрания

Франции периода первой французской революции. Жаль, что в документ не вошла ссылка на прототип.

[4] Судя по родителю (ООН), она должна была называться Декларацией Прав Человека в странах ООН. Иначе

она объявляет о своём протекторате над остальными территориями планеты.

[5] Жаль, что от именования первичной Декларации 1789 года отпало дополнение "и гражданина". 53

замечания к тексту 1789 г. надо прочесть самостоятельно

[6] Оглавление создано Маленковым С.К. в Декларации прав человека и гражданина", принятой 26 августа

Учредительным Собранием Франции, было всего 17 пунктов. Но некоторые места 159 лет назад были

написаны лучше...

[7] Достоинство оказалось первым и единственным понятием равного и неотъемлемого права. Тут бы и дать

ссылку на статью с перечислением всех прочих равных и неотъемлемых прав.

[8] Что-то вроде атома или меры достоинства. после чего неизбежно надо строить таблицу (типа

менделеевской) зависимости числа этих элементов у разных групп людей. Признать, что наличие

общей меры не приводит к равенству достоинства у всех.

[9] Если "в семье не без уродов", надо дать списки "уродов и больных", не живущих по правилам "единой

семьи", правила противостояния им.

[10] Важно оговорить, что наличие у всех равных и не отъемлемых прав не исключает наличие прав сверх

этих.

[11] При наличии минимума равных прав, видимо, приводит к минимуму и свобод, к минимуму понимаемой

справедливости. А каковы права. свободы и справедливость в их средней части и максимуме?

[12] преувеличение, т.к. при остатках мест с оговоренной тиранией и эксплуатацией, которые документ

соглашения не исключает, агрессию от тираний и эксплуататоров исключить нельзя. Можно только

предусмотреть противодействие им, защиту от них.

[13] При наличии законодательства в каждой из стран. Видимо, дипломатия - не всегда нейтралитет и

невмешательство в дела соседних стран. Это надо сказать. Но нормы вмешательства должны отличаться

от агрессии и войны.

[14] Надо принять во внимание возможность повторения варварства до реализации всех предложений

Декларации, выработать правила противодействия варварам и преступникам в каждой стране, в каждом

преступном клане.

[15] Этот термин надо бы описать, как и механизмы сотрудничества с нею.

[16] Надо ставить сроки, регулировать поэтапность внедрения.

[17] Свобода от страха - отсутствует даже в законах "правового государства" - РФ, даже через 50 лет после

Резолюции ООН и более.

[18] Надо оговорить нужду как потребность и желания, от нужды - понятия нищеты и невыполнимости

желаний по нищете.

[19] Оговорить - вступающих в данное соглашение. Ибо иные люди могут иметь иные стремления в виде

высоких.

[20] Надо дать термины власти и власти закона, их особенности при тирании. Возможно ли желаемая власть

при тирании или не совместима с ней? Надо описать исключающую угнетение власть. Не надо ли сразу

сказать о создании власти без тирании и угнетения?

[21] Пока любая власть - не власть закона, а безнаказанное и многократное его нарушение, пока она - власть.

Надо провозгласить перевод властей - в правовластие, демократию, народовластие.

[22] Для обеспечения снижения уровня преступления от имени власти надо создать инспекции, правовые

экспертизы законов и действий, международные суды над правонарушителями в структурах власти.

Надо организовать референдумы в странах по созданию народных правовых норм, по проведению

народных судов.

[23] Каковы уровни тирании и угнетения приводят к вынужденным восстаниям? Каковы уровни терпимости и

хорошо ли общество в рамках терпимости тирании и эксплуатации? Является ли это явной или

неявной целью документа?

[24] Надо оговорить средства влияния на власть, позволяющие избежать и тирании, и восстаний. Каковы

рекомендуемые и возможные промежуточные средства?

[25] Кто из стран-подписантов признал наличие тирании в своей стране или утверждал о наличии её в иной

стране-подписанте?

[26] Считают ли страны-подписанты (их правительства) угнетение - неизбежным видом отношений в

обществе или в международных отношениях?

[27] Необходимо дать хотя бы общепонимаемый перечень. Ведь каждый подписывающий и читающий может

подразумевать своё. Надо принять во внимание и исторически возникшие виды вражды, и религиозные,

расселения народов по вражде и слияние побеждённых народов, ассимиляции побеждённых, и виды

праздников побед над соседними народами.

[28] Необходимо было к перечню стран-подписантов дать таблицу народов в них, ведь в некоторых есть

части одного народа (одной национальности), разделённого войнами. революциями или иными

обстоятельствами. Разделившиеся в результате войн и революций имеют большие проблемы для

развития дружеских отношений. Необходимо создать первичный перечень этих проблем, чтобы

осмысленно работать над их преодолением.

[29] Вера в основные права и общие ценности отличается от их правовой декларации, но мало не стоят без

соглашения о механизмах их реализации и защиты. Не это ли надо вписать?

[30] Вера в одни качества (права, достоинство и ценность личности, равноправие), а содействие - другим

(прогрессу и условиям жизни). Плохие юристы писали. объекты цели и действий должны совпадать.

[31] содействие уважению и соблюдению прав и свобод надо не заканчивать словами "обязались

содействовать", а дать ссылку на Перечень средств содействия, планы и средства надо ежегодно

согласовывать и расширять, подводя итоги.

[32] Члены ООН должны говорить о сотрудничестве не с собой (ООН), а друг с другом вне ООН и вне общих

соглашений и действий.

[33] Нужен список основных свобод, список и отличие от дополнительных, вспомогательных...

[34] Надо дать и понятие несвобода обязательная, ограниченная обязательствами. сознательно ограничиваемая

для недопустимости вседозволенности и разнузданности.

[35] От "всеобщего понимания" до "полного выполнения" - длинный путь через описание правовых

механизмов выполнения и защиты каждой части обязательств. без них невозможно и частичное

выполнение всеобще понимаемого.

[36] Это плохо и мало. К провозглашению Задачи надо обязательно провозглашать пути решения, методы

решения, конкретные решения - механизмы частичного и полного выполнения обязательств, которые

должны быть основой решений поставленной задачи.

[37] Однообразно выполнять можно только правовыми нормами и правилами (их надо принять), а не

декларациями.

[38] Правительства стран подписантов на тот день не осуществляли стремления своих народов, но работали на

цели своих правящих элит. А у правящих элит и управляемых ими народов цели и стремления могут

очень сильно отличаться, до несовместимости. Что и есть основа войн и восстаний.

[39] Каждый орган общества не может заниматься образованием и просвещением, иначе не создавали бы

специализированные органы для этого.

[40] Тогда каждый "орган общества" (а не подписавшие представители правительств, не имеющие влияния на

"каждый орган общества") должен подписать эту Декларацию с обязательством ввести её в свой Устав, в

механизмы своей деятельности.

[41] К национальным и международным мероприятиям не имеет прямого доступа и влияния "каждый орган

общества", а тем более - "каждый человек". Или надо описать механизмы такого прямого

сотрудничества. Большая новация, но голословная, маниловщина.

[42] Раскройте точнее: их колоний, протекторатов (и типа зон стран победителей в Германии)?

[43] Даже рождаемые в тюрьмах, колониях?

[44] Своё достоинство, как мне кажется, может приходить только при его осознании, как и права. Они и

скорость их осознания зависит от воспитания.

[45] Те, что только рождаются, навряд ли имеют значительный разум и возможности к исполнению

обязательств. И пока гадят пелёнки - далеки от понимания братства и совести. Но взрослые могут

наделять их достоинствами и правами, могут нести обязательства в отношении рождённых (и до

некоторого возраста - и за них). Я бы так написал.

[46] Речь не только о правовых отношениях. и не только об отношениях взрослых. Но только дети их создают

быстрее при должном воспитании.

[47] Должен сам себе или кто-то правящий ему должен? От "должен обладать" до признания действующих и

обеспеченных юридическими механизмами Прав - большая пропасть.

[48] Важно дать их Перечень не только в общем понимании, но и в понимании местных региональных обычаев

и традиций, традиций межплеменной и клановой вражды, обычаев кровной мести, обычаев легенд и

праздников, обычаев празднования воинских и иных побед, обычаев и предписаний религиозных

отношений, правил полового подчинения, повиновения учителю и начальнику (священнику) и т.п.

[49] При признании сословий и имущественного подчинения трудно обеспечить хоть часть этой декларации.

[50] Это странно, когда гость не будет почитать хозяина, турист - аборигенов страны, глупый будет помыкать

умным в требовании равенства...

[51] Т.е. - и вне ООН? Или всё-таки с оговоркой на страны-члены ООН? Тогда ясная и прямая оговорка

должна быть в Приамбуле или в Статье 1.

[52] Тогда это должно означать, что все подписавшие страны ограничивают свой суверенитет ради

осуществления этой Декларации силами ООН. Но они тогда должны сложиться на создание этих

реальных межгосударственных сил.

[53] Абсолютная неприкосновенность НЕВОЗМОЖНА. Её обеспечение должно быть оговорено отсутствием

правонарушений, которые обязывают правоохрану ограничить неприкосновенность нарушителя ради

защиты прав непреступных.

[54] Я бы вывел это понятие из статьи о рабстве. Подневольным является любой исполнитель чужой воли, т.е.

военный, чиновник, работник по найму, ребёнок дома и детских учреждениях и т.п. совмещение рабства

и подневольности в одной статье - большая ошибка. Хотя рабство включает подневольность, не каждая

подневольность - рабство.

[55] Перечислите все известные виды в разных странах, не допустите заимствование опыта и повторение во

времени. В РФ с объявлении демократии и правового государства по Конституции 1993 года было

широко допущено рабство в коммерческих фирмах, кража людей для вымогательства и эксплуатации,

продажа подчинённых по службе. И ООН не вмешалась для пресечения этого.

[56] Пытки были допустимы в СССР, допустимы в РФ и в 21 веке, особенно - безнаказанные пытки (особенно

- моральные) ментов, судей, врачей, чиновников, коммерсантов. Уже написаны книги, вышли фильмы и

журналистские публикации об этом. ООН не отреагировало. Кто и как накажет виновных?

[57] Пытку и жестокость надо выделить, унижению достоинства - уделить особую статью. Это сложно

регулируемое юридически моральное понятие. Министры и правители, жандармы и полицейские -

наверняка своё достоинство считают выше достоинства простолюдинов. Эта статья может отменить

даже публичный арест и много иное.

[58] Вообще многие наказания не могут избежать унижения достоинства, как оно себе представляется

наказуемым.

[59] И группа лиц, например, - семья, защищаемая этой же Декларацией в ст. 16.

[60] Вне своей страны это даже десятки лет спустя - проблема, т.к. международное право слабо развито в

защиту отдельного гражданина, особенно - в его безусловную защиту (при отсутствии у него денег на

адвокатов). А бесплатную адвокатскую защиту должен бы объявить именно этот пункт.

[61] Тут надо выделить это обязательство по законам каждой страны, где этого пока нет (но назначить сроки

обеспечения). и по международным нормам, которые должны быть не только договорного толка, но и

обязательно правового, с наказаниями и компенсациями за ущерб от правонарушения.

[62] Эта статья обязывает в международном праве развить механизмы обеспечения и защиты декларированных

прав и свобод международными и внутригосударственными органами, вплоть до воздействия на каждую

страну - их нарушителя, на её суверенные органы правоохраны.

[63] Т.е. защиту иных стран при нарушении прав хоть одной из них.

[64] Для этого надо дать перечень известных дискриминаций и пополнять его вновь обнаруженными, дать

пороги групп действий, подлежащих разным уровням наказания. Дать процедуру заявления о

правонарушении. процедуру защиты и восстановления права, механизм оценки и компенсации ущерба.

Разный уровень экономики и правозащиты - уже дают дискриминацию равенства правозащиты.

[65] В США после этого ещё десятки лет бушевал апартеид, куклуксклан.

[66] Понятие эффективности должно быть описано нормами и механизмами обязательности и скорости

наказания правонарушителей, скорости и полноты восстановления нарушенных прав.

[67] Некорректно говорить о национальных судах в многонациональных странах, т.к. таковых просто нет.

Есть государственные, муниципальные, третейские, федеральные и т.п. Их конкретно и надо называть.

Надо создать единую правовую базу по защите совместно декларированных прав.

[68] Тогда надо дать Перечни Основных и дополнительных прав, прав по Конституциям и Законам. Надо

чётко заявить, какие из декларированных тут прав отнести к обязательным-основным.

[69] А международными декларациями и договорами?

[70] Слабый термин, присущий лишь открытым диктатурам и монархиям (А монархические страны входят в

ООН). Значит ли это введение ограничений монархической воли и права? А не лучше ли добавить и

слово "необоснованному", оговорив основания для ареста или изгнания?

[71] Защита от "какой-либо дискриминации" должно обязывать к правозащите не только уголовной. Тут

нужно оговаривать и социальную защиту (помощи больному, пенсионеру, инвалиду и "каждому

человеку" в сборе документов, сопровождение, адвокатуру).

[72] Полное равенство требует чётких условий. Кто, где, с кем, когда, при каких условиях, сколь долго?

Подсудимый и судья уже не могут быть равны по статусу и положению.

[73] Сначала надо оговорить обязательность законности, непротиворечивость законов, запрет на работу

правонарушителей в органах правоохраны и правозащиты.

[74] Ещё бы высокообразованным, никогда не совершавшим правонарушений, не впадающим в заблуждения и

ошибки.

[75] Тут важно ещё оговорить и обеспечить и грамотную, честную и оплаченную государствами (или ООН)

адвокатскую защиту.

[76] При этом должна быть публичная доступность и к недоказанным обвинениям. к подозрениям и

убеждениям в виновности со стороны обвинявших. И их мнения не должны им ставиться в вину.

Должны быть признаны преступными шоу на криминальном эпатаже в ненаказуемости при публичной

известности совершения противоправных действий, преступления против чести и совести, норм

культуры и морали.

[77] Незакрытые двери для зевак в суде (при ограниченном объёме залов) не означают гласность, т.к. получить

дела для ознакомления из любопытства невозможно, трансляции заседаний нет, общедоступного архива

(по межбиблиотечному абонементу, например) - нет. Без этого гласность - пустые слова.

[78] Нужен Полный их Перечень. Читающие не всегда могут его знать. Могу я заказать участие адвокатов

иных стран, освещение в СМИ стран ООН, референдумы населения стран ООН по моему спору с

органом власти? Ни один судья мне пока это не обеспечил.

[79] Понятие "преступление" относится только к уголовно наказуемым деяниям. Полное равенство перед

законом по данной декларации должно толковать о любом правонарушении. Но важнее говорить о

комплексе - обязательности наказания и обязательности восстановления права и компенсации

правонарушения.

[80] Пока есть разница в законах стран ООН и в международных нормах в наказании за одинаковое

правонарушение, - уже есть запрещённая тут дискриминация равенства прав.

[81] Важно и не допустить слабости наказания, делания его насмешкой над потерпевшими. Лёгкость или

необязательность наказания не должна быть стимулом для совершения преступления и его рецидивов.

[82] Тут ещё важно и - никем, и различия наказания субъектов-правонарушителей.

[83] Противоправные действия от имени власти должны наказываться больше (сильнее), чем от частных лиц,

их групп и коммерческих предприятий.

[84] А где перечень разрешённых законом вмешательств, их условий, равенство во всех странах ООН?

[85] При этом плохо согласуется свобода информации и мнений, которые могут восприниматься как

посягательства на честь и репутацию. Их надо бы выделять в отдельные категории и кодексы.

[86] Важна подлинность репутации, возможность её вымышленности, рекламности рейтинга, его

покупаемость, заказность, оплачиваемость...

[87] Сначала надо обеспечить Право сбора доказательств такого вмешательства (и не только в этих областях

защиты). У простых граждан нет спецсредств и иных ресурсов для такой защиты.

[88] А группа лиц, именуемая семьёй? Как связать их совместную защиту по ст. 16?

[89] Такое право должно иметь обязанность финансироваться. Право даёт декларация ООН. Где мои деньги на

реализацию этой свободы?

[90] При этом кто-то должен иметь обязанности обеспечения перемещения и обслуживания, обеспечения

работой (при необходимости), питанием, лечением. В какой стране ОООН есть это? Я готов свободно

туда выехать.

[91] Какими средствами? Нужны деньги на транспорт, гостиницы, дорогое недомашнее питание,

гарантированные медицинские, правовые, коммунальные и социальные услуги, связь. Инвалидам и

больным часто нужен сопровождающий. Нет гарантированной сохранности вещей в поездах и ином

транспорте, гостиницах, гардеробах, банях и т.п.

[92] С 1968 года я неоднократно выбирал, но мне неоднократно организованно и безнаказанно мешали. ООН

пока меня не защитила, хотя тут говорит о эффективной защите.

[93] А если все рванут жить в курортные зоны?

[94] Каждого "своего" или каждой из стран ООН? Нет ясности фразы. Хотя следующий пункт позволяет

предположить безвизовое пожизненное путешествие по миру.

[95] А в любой другой побывать можно только один раз? Это уже не свобода передвижения. Да и традиции

туризма говорят о больших возможностях и свободах.

[96] А группа лиц, именуемая семьёй? Как связать их совместную защиту по ст. 16?

[97] Право искать и право пользоваться (когда найдёшь) ещё не означает права получить искомое убежище.

[98] Считать ли преследованием длительную нереализацию моих прав, отсутствие их защиты и обеспечения?

[99] А каков политический статус принудительно высылаемых? Кто их обязан принимать и на каких

условиях?

[100] Где отдельная глава о Политических Преступлениях? Её нет в кодексах СССР, РСФСР, РФ, иных

известных мне законодательных актов стран...

[101] А возможно ли гражданство с разным уровнем обязательств по отношению к согражданам и государству?

Есть ли право противодействовать законам страны, например, - призыву в армию и мобилизации? Каков

статус традиционных саботажников прав и правил осёдлых жителей - кочевниками (например,

цыганами) под видом национальных традиций? Почему не созданы страны или территории для

кочевников (как на Аравии и севере Африки)?

[102] А право не быть гражданином, бродягой, бомжом? Как регулировать их существование и права?

[103] А к чему приведёт добровольный отказ от гражданства? Правила в разных странах пока не

унифицируются под решения ООН.

[104] Перечислите все виды гражданства. Мне известно "двойное гражданство" и "гражданин мира", хотел бы

иметь последнее, но мне его не оформляют, да и в Конституции РФ о ней ни слова...

[105] Вообще-то грамотнее говорить не о совершеннолетии (как абстрактно назначенной дате), а о

персональной половой и гражданской зрелости индивида, о готовности нести обязательства от этих

отношений до означенной даты и\или вне регистрации брака (и гражданства или его смены, зависимость

прав от которого весьма велика).

[106] Это глупость, игнорирующая естественные ограничения для психологической и генетической

несовместимости, несовместимости резуса крови, наличия невылеченных венерических заболеваний.

Нужно понимание ответственности перед потомством и обществом при создании заведомо больного

потомства, которому потом требовать обеспечения прав с нормальными людьми, заботы общества для

них.

[107] Там, где религии открыто противоречат нормам международного права, надо не отмахиваться от этих

противоречий, стимулирующих правонарушения. При этом религиям давать неограниченные свободы?

Может, вести учёт предрассудкам и иным основаниям для правонарушений, бороться с ними? Может,

надо помогать освобождаться от оков религии ради получения международных действительных

Прав?

[108] Это одно или разные действа? Что их разделяет? Что их обеспечивает? От штампа в паспорте семья не

возникает, нет в "кодексе о семье" условий для нормальной семьи, наказание за необеспечение этих

условий после регистрации брака. Очередь за получением условий - форма дискриминации с

"равноправными", но имеющими условия.

[109] Тогда дайте их Перечень, Брачный Кодекс. Как обеспечивать при этом национальную индивидуальность

народов, отменяются ли особенности их культуры?

[110] Означает ли это отмену многих и разнообразных национальных традиций, например, сватовства (кто

к кому и в каком порядке), обязательств родни, отмену традиций выкупа невест, свадебного калыма и

приданого? Где ссылка на Перечень возникающих обязательств и ответственности?

[111] Нужно описать перечни этих прав или сослаться на этот Перечень при каких-то Кодексах. Нужен и

Перечень Прав после расторжения брака. Особенно для невступавших в него - для детей.

[112] Отменяет ли это права на завещание, оговаривающие зависимость от вступления в брак и его условий?

[113] Отменяет ли это право родственников на несогласие, противодействие, например, отказом в наследстве

и\или материальном и социальном содействии, бойкотом родственных отношений?

[114] Тут нужен ясный Перечень иных ячеек общества. Относятся ли к ним гомосеки, педерасты, скотоложцы,

лесбиянки, гетеросексуалы? Если да, то мне нужна страна вне ООН и без прав ООН на вмешательство.

Могут ли Основные ячейки от этих защищаться? Если нет, то меня не устроит ООН и её правила.

Какова роль ячеек в виде социумов, технопарков, городов-спутников, вахтовых поселений, общежитий,

трудовых коллективов, таборов и т.п?

[115] В каких объёмах и качествах? При каких условиях? Тут должен быть тоже целый Кодекс!

[116] Кодексов Общественной Защиты пока не существует. Отдельная практика есть в судах и

обеспечивается правозащитой отдельными лицами, представителями (кодексов защиты их самих

обществом пока тоже нет), но не коллективами и социумами, не обществом стран в целом, а тем более -

где Кодекс международной общественной защиты?

[117] А со стороны ООН? Почему это оговорено тут?

[118] При наличии Права нужна ещё и возможность, возможность достаточности необходимого имущества.

[119] Важно ещё иметь обязательства непричинения вреда другим этим владением, использованием

имущества, возникающим с его помощью продуктами.

[120] Почему мне (как совладельцу СССР) не обеспечено получение акций (и доходов по ним) от каждого

предприятия бывшего СССР?

[121] Почему же тогда допущен разгром социализма и колхозов, кооперативов, целого СССР и СЭВ? Почему

мне обеспечено первоначальное совладение всеми ресурсами СССР и право доходов от них?

[122] А где гарантии от лишения имущества псевдоправовыми способами и организованным мошенничеством,

принятием "правовых" норм неуполномоченными людьми, прямыми узурпаторами?

[123] Тогда где трибунал ООН по "приватизации" СССР, лишившей меня 150-миллионной доли собственности

СССР!?

[124] Мысли - биологическое свойство ума человека. О их появлении и наличии не могут знать правоведы и

правозащитники, пока они не излагаются в публичных формах, пока они не используются. У норм Права

должны быть обязательства. Какие обязательства можно наложить на Право мысли?

[125] А на свободу от любой религии? На свободу от влияния бессовестных?

[126] Лучше выделить нормы для мысли. совести и религии. Религия - способ правления и коммерции. Она

влияет на психику, но надо ли ей давать свободы? Тут нужнее сдерживание, ибо истории известны

результаты её разгула.

[127] Свобода измены Богам? Это круто! Тогда почему преследуются меньшие измены (мужу или стране)?

Тут нужен подробный Кодекс отношений с богами и совестью, с разумом и устанавливаемыми

разумом Правами и Обязательствами. Разум Человека получает приоритет над богами. духами.

[128] А свободу менять или терять совесть?

[129] А право не исповедовать никакой? А право жить на территориях без религиозных культов и

предрассудков? Задолбали (замучили, изнасиловали) уже возрождениями средневековья и его

"ценностей"! Носителей средневековых предрассудков берегут, а прогрессивных индивидов истязают!

[130] А защиту от окружения храмами и религиозными сектами, от их демонстрации и пропаганды?

[131] Такую свободу надо организовывать. Иначе это вызовет утомительный и невоспринимаемый галдёж,

психозы от него.

[132] А я считаю, например, обклейку квартир, домов и заборов рекламой, завал ею почтовых и электронных

ящиков - преступлением. Информация должна свободно собираться в общедоступные базы (библиотеки,

ЭВМ, интернет) с эффективным поиском в них. Но не бить по глазам и мозгам, не отнимать время на

борьбу с её избыточностью! Отдых от информации стал стоить очень дорого! Прямая вина ст. 19!

Распространение информации должно быть организовано без причинения вреда и хаоса. Основой

свободы распространения должен быть свободный доступ к накопителям информации, её

каталогам.

[133] Для этого нужен Перечень известных и обеспечиваемых средств. В них пока не входят свобода

публикации в СМИ (а нужны таковые именно для публикации любого желающего), расклейка на стенах

и заборах (хорошо), митингование (нужны выделенные зоны, не требующие разрешений и охраны),

публичное рассуждение вслух и с помощью мегафонов (я бы и от других устал), бесплатный хостинг в

интернет с разнообразием всех известных современных технологий.

[134] А как тогда, например, объяснить оголтелую борьбу с марксистской и советской литературой, с

"социализмом"? Хотя в идеях капитализма и эксплуатации людей - больше вреда.

[135] Почему их полицейские превращают в побоище, учиняют их разгон и аресты участников (а даже

зрителей, репортёров)? Почему требуют санкционирование собраний и митингов "властями"? Где защита

ООН?

[136] Им нужны отведённые (но достойные и оборудованные) места. Может собрание в парке или на площади

сопровождаться хороводом, танцем, песней, дискуссией, голосованием, шествием (подобно церковным

шествиям в Рождество, например)

[137] Тогда в них не должно быть вступительных и членских взносов.

[138] Но должны быть наказания за зомбирование, должностные воздействия и условия дискриминации

услугами и льготами "для своих". А именно ради них и создаются многие ассоциации.

[139] Тут объясните поподробнее на уровне подписания документа и развития последующих ЭВМ-технологий

и СМИ. Как непосредственное управление страной каждым гражданином виделось в 1948 году? Какие

были реальные механизмы? Почему не поддержаны мои инициативы по развитию самоуправления,

почему безнаказанно допущено их удушение в 1993 году?

[140] Надо дать отличие нотариально оформленных правами и обязанностями (с ответственностью)

представителей (см. практику судов, например) от мошеннически объявляемых "представителей" в

результате рейтинга доверия на "выборах", где никаких полномочий не передают (нотариально не

оформляют), никакой ответственности реально не возникает. "Депутат" обязуется якобы защищать волю

"избирателя", а в результате навязывает ему исполнение своей воли в виде принятых "правовых" актов,

"законов".

[141] Нет, надо исключить доступ лиц с криминальными интересами и наклонностями, лиц

профнепригодных, психически ущербных. И в международных службах их тоже иметь опасно.

Это подтверждает и данный документ, напичканный многими фантазиями без реалий исполнения и

опасными новациями без условий исключения опасных форм исполнения "благих намерений".

[142] Равный доступ к гос. должностям людей из бизнеса чреват захватом ими власти, созданию мафий, кланов

борьбы за интересы корпораций. Для гос. службы нужна каста специалистов, способных на честное

обслуживание каждого из равноправных граждан, бес причинения вреда гражданам и обществу.

[143] Как известно, неравенство возникает в различии занимаемых должностей и их гос. уровня. и к ним никак

не может быть равного права доступа и занятия. Д.б. хотя бы ценз по уровню знаний. опыта,

непреступности в прошлом, тест на непреступность намерений.

[144] А при двойном гражданстве где" своя" страна. а где предательство?

[145] Тут необходимо исключить понимание "воли" как свободы, но важно понимание "воли" как волевого

распоряжения, а не простого пожелания, мнения, просоветского типа "наказа избирателя". Тут

необходим Кодекс превращения разнообразных мнений в единую распорядительную волю,

организовывать территории для объединения лиц с едиными мнениями в организации их отношений.

Это может требовать специальных миграций под принцип "свободы перемещения" и "свободы

жительства".

[146] Какие механизмы предлагались при принятии Декларации? Почему ООН не поддержало мои идеи?

[147] Откровенная ложь. Изучение этой воли даёт только регулярное проведение референдумов. А прямое

осуществление этой воли даёт одобрение референдумами определённых решений, норм права.

[148] "Выборы" - только рейтинг доверия, который не заканчивается подписанием договоров по обеспечению

прав клиента, т.е. персональным правозащитником на все случаи жизни. "Выборы" пока только

являются механизмом фальсификации правопередачи, правозащиты, властных полномочий и

обязательств. Но не одинаково даже в странах ООН.

[149] Пока нет законов сбора и обеспечения всеобщего волеизявления. У меня нет желания передавать

права.

[150] Права каждого не могут обеспечиваться тайно. Они личностны, они должны и обеспечиваться законом

для каждого, явно и лично.

[151] Перечень других форм должен быть полным и явным.

[152] Зачем много равных форм? Множество возникает только при целесообразности различий.

[153] "Голосование" обязывает к передаче прав. т.е. лишают твоей свободы на участие в управлении своей

страной, оговоренной в п.1 ст.21.

[154] И достаточно богатый? Мне известны случаи  отдыха богатых в 6-8 санаториях в год за счёт бюджетов,

а мне до инвалидности был прописан только один санаторий при затемнении лёгких от простуды (в

Крым зимой), и ни одной путёвки в санаторий - после получения инвалидности. Всё в соответствии с

желанием ООН!? И сколь это справедливо? И насколько защищает мои права и интересы?

[155] Нет словарей и кодексов для трактования понятий "социальное". Это ассоциируется отними с

социализмом, другими - с обслуживанием на уровне нищеты, третьими - об обслуживании за гос. счёт...

[156] На уровне моего понимания или понимания моего достоинства кем-то? Где шкала оценки моего

достоинства по мнению ООН?

[157] Свобода развития личности ограничивается пониманием "общества" (его чиновников) в целесообраз-

ности моего развития.

[158] При 100 национальностях в СССР усилия малых наций были ничтожны без усилий общенародных,

общегосударственных. А что могли усилия "цветных" в США 40-70 годов, даже в Африке? И что

обеспечивала ООН в эти годы?

[159] В ООН есть группа "доноров", их сотрудничество и является основной силой. Кого-то оно спасло от

голода, эпидемий. катастроф. А чем оно помогло мне, одному их "каждых" человеков? Структура СССР

и РФ это никак не обеспечили.

[160] Большинство мечтает освободиться от "социального обеспечения" (как унизительной зависимости) путём

получения необходимого уровня личного финансового богатства. Почему государства не стремятся так

финансово обеспечить каждую личность, чтобы она реже тянулась к социальной помощи, где часто

бедные обслуживают бедных ради оплаты собственного существования. Свободное развитие личности

останавливается при исчерпании возможностей социальных услуг, при требованиях более высоких

уровней развития. Мне "не положена" социальная машина и её техсервис, оплата связи, интернета,

оргтехники и ЭВМ, ПО к ЭВМ, бесплатный туризм... И какое тут достоинство и свободное развитие?

Обман.

[161] А при недостатке этих ресурсов? А когда моя страна помогает беженцам в чужих странах, но отказывает

мне в лечении и в социальных услугах даже ниже моего достоинства и желания свободного развития?

[162] его не было и нет. Если все захотят, например, работать олигархами - будет только свобода смеха над этой

свободой желания. Не может быть свобод, например, при конкурсе проф.отбора.

[163] Моя книга "Уникум, мечтавший о Безработице" говорит о допустимости сытой безработицы, о

незащищённости автора, который мог стать миллиардером, но не был защищён ООН, как не имел и

свободы на эту защиту в 73-93 годах и позже.

[164] Один и тот же певец или артист не может пока получить равную плату с малого клуба и большого

концертзала или стадиона.

[165] Это можно было записать только при наличии методик сравнения труда по категориям равенства.

Например, мой труд в создании полезных предложений, "безумных проектах", правовых концепций,...

Кто измерил мой труд, его пользу? Кто оплатит?

[166] Тут нет обязательства в "трудоустройстве" при совершении труда. Однако, с 40-х труд без

"трудоустройства" (к стороннему "работодателю") не признаётся и не оплачивается.

[167] Надо дать целые кодексы по определению и обеспечению Справедливости и личному Удовлетворению.

Почему-то "простолюдью" справедливо по мнению заседающих в ООН в 20 и 21 веке почти полная

нищета, а олигархам - купание в достатке, швыряние денег на роскошь и прихоти, суммы которых могли

решить навсегда многие проблемы народов. Сколько стоит выдача витаминов каждому ребёнку?

Сколько стоит недопущение заболеваний по сравнению с их лечением?

[168] Дайте описание достойного существования Человека и Семьи! На каком году чего и сколько? Я пока его

не получал! А чем предписано "более достойное" существование некоторых артистов или спортсменов,

которые не создали ничего в стране?

[169] Пока мне не известно ни одного Кодекса, обязывающего многодетному платить больше и достаточно для

достойного содержания его семьи. Нет предпринимателей, стремящихся набрать многодетных

работников, но известны предпочитающие "холостых". И что делает ООН?

[170] Кто и где определяет необходимость, кроме меня? Почему её не признают чиновники?

[171] Какими "другими". если тут ещё не названы никакие?

[172] Почему не регистрируют профсоз моей семьи? Почему требования к его содержанию превышают

возможности союза (нет социальных, бесплатных офисов для малых организаций и организаций

инвалидов, больных, малоимущих)?

[173] Большинство союзов обирают всех для интересов немногих из них. Мне профсоюз платил мало по

"больничному" до набора стажа, не давал санаторных путёвок, создавая условия для возникновения

хронических болезней. А ООН это и не интересовало!

[174] Опишите нормы величины и качества, порядок их получения.

[175] Пока так и нет кодексов расчёта разумности времени работ, величины рабочего дня и рабочей ночи.

[176] Вопрос в сумме, которая почему-то не обеспечивает свободу передвижения и проживания, достаточность

и достойность отдыха и удовольствий.

[177] Я бы просил принять Кодекс обеспечения отпусками. Тут безумно большой комплекс работ и

нормативов, несозданных обязательств и подмену свободами от них.

[178] Какой? Почему за прошедшие десятилетия не сделаны попытки создания и обеспечения международных

норм. Минимума, "среднего", "достойного" уровня и прочих. Прочесть бы...

[179] Разве его обеспечивает "минимальный прожиточный уровень" по законам РФ или жизнь миллионов ниже

его даже в 21 веке? и где защита ООН по этой Декларации?

[180] Дайте полный перечень включаемого.

[181] Опять прошу Перечень "минимально необходимого", нормального, достойного, ... Почему десятки лет

спустя ещё допустимо обеспечение "ниже минимального прожиточного уровня", а уровень достойного

уровня описывает только журнал "Форбс"?

[182] Поддержание здоровья должно означать недопущение заболевания и полное излечение от возникшего

заболевания. См. мою концепцию здравохранения и концепцию общенародной медицины, которые пока

так и не одобрила ООН!

[183] Благосостоянием нельзя называть жизнь на грани нищеты. Многие не могут назвать благ своего

состояния, ждут даров Деда Мороза или иного колдуна.

[184] Законы и в 21 веке не описывают реальные потребности и их обеспечение в комплексе, например,

старости с инвалидностью по 20-40 диагнозам (с достаточной оплаты помощи по каждому), при

одиночестве при наличии родных в одном городе или в соседних (а ездить и помогать им не позволяют

свои проблемы и отсутствие соц. услуг им на время необходимой поездки к одиноким родственникам),..

[185] А если голосовал человек за "депутатов", лишивших его прав и собственности, обстоятельства признают

"зависящими" и лишат помощи и наказания виновных?

[186] Тогда надо создать кодексы обеспечения материнства и детства.

[187] Защита детей и матери должна начинаться и с этапа возникновения беременности, и с этапа её

планирования, и с этапа регистрации семьи. Нет квартиры или дома с достойными условиями для

родителей и детей, - нет и реальной защиты.

[188] Нет смысла регистрации, которая не обеспечивает особых прав и гарантий, только даёт статистику.

Выгода создаётся уже у отсутствия регистрации, которая освобождает от мытарств с разводом.

Подкидышей сразу берут на полное социальное обеспечение, а почему нет - для их равноправных

сограждан от брака?

[189] Тогда разговоры о семье - ячейке общества будут не обеспечены правом, а права, средства и сочувствие

отнимут блудницы. Усыновителей подкидышей и "отказников" требует не только экономия социальных

расходов бюджета. И усыновителям бюджет платит, а законным родителям - нет. Где равенство?

Обществу стимулируют отношения блуда.

[190] Термин "образование" требует объяснения отличий обучения от образования-создания. Так, может, и

говорить надо - об обучении?

[191] Чтобы оно было платным, надо деньги на образование выплачивать каждому и из бюджета, и из расчётов

"заработных плат".

[192] Должно быть описание "начальности" образования. Как связать его, например, с мечтой ребёнка?

"Начального образования" космонавта или чемпиона, изобретателя, историка, геолога, артиста,

инженера, спортсмена и т.п. - не существует.

[193] "Общее" образование всегда недостаточно для воспитания профессионала, к развитию увлечений, к

развитию интеллектуала, энциклопедиста. Общее развитие - очень спорный критерий для многих групп

населения.

[194] Начальное образование для многих профессий могут быть необходимо - иным. Геологу и спортсмену,

музыканту и историку могут быть полезны разные блоки начальных знаний.

[195] Если какие-то страны ещё мечтают об этом благе, то для СССР и РФ это - пониженная планка цели

развития общества. Надо сразу обозначить уровни достигнутого и желаемого, разбить страны на

группы достижений, создать планы повышения достижений в отстающих группах.

[196] Ориентация ребёнка и взрослого на профессию и образ жизни могут измениться, должны быть и курсы

коррекции начального, общего и начального профессионального образования.

[197] Опишите общедоступность при ограничении потребности на профессионалов в обществе. Может быть

общедоступность резервных знаний и профессий? Меня, например, не хотели отпускать на изучение

профессий патентоведа, литейщика, оператора ЭВМ - при работе конструктором авиаприборов. А я не

мог доказать Право - эту декларацию в СССР не только директора не читали (и не использовали), но и

юристы. Не было её в библиотеке и в свободной продаже.

[198] При экзаменах в ВУЗ нет теста способностей и уровня устремлённости, нет теста задела знаний и

навыков в будущей профессии, а равенству возможностей мешает лотерея, отсутствие глубокого теста

школьных знаний по всем изученным темам. Оценка 3-4-5 крайне примитивна, её давно пора менять на

10-100-бальную систему

[199] Тут или доступно для всех именно обучение. или только доступен этап конкурса отбора для него. Не надо

обманывать туманом фраз.

[200] Видимо, тест способностей должен быть и в школе, и ПТУ, и в ВУЗе. Если общепринято в КБ было

конструирование на кульмане, но известно было и компьютерное конструирование, его могли и обязаны

были применить не только ко мне. Но надо было финансировать и изменение архива, производства...

А как это должно было отражаться в отчётности министерств и правительств перед ООН? Без этого

мониторинга соблюдения прав - такие декларации - фуфло, пустышка, самообман общества.

[201] Оно должно начинаться с полного юридического всеобуча. Право должно изучаться и использоваться,

как букварь.

[202] Оговорка увеличения уважения говорит о допустимости низости уважения и наличие этапов его

возможного роста. Каков уровень низости был в 48 году и каков в 60-70-80-90-2000-2010 ?

[203] К каким свободам уважение не обязательно?

[204] Понимать можно многое, но развитие сплошной терпимости означает рост воздействия зла. Кто себе

желает боль или вонь, прокажённость и заразность соседей для развития её терпимости?

[205] Чтобы развивать терпимость. надо сначала обеспечить гарантированную безопасность индивидуаль-

ности. Начать надо с социумов по интересам. если каждый не защищён, говорить об общей защите и

терпимости - обманывать ради каких-то групповых интересов. Кто-то выиграет, кто-то проиграет. Вы

хотите проиграть? В социуме по интересам вы - как в дружной семье. При множестве социумов по

интересам можно их менять с выбором более близкого себе набора условий и правил.

[206] У каждого села есть семьи, избы, своё хозяйство и общий клуб. Между социумами, как между избами,

должны быть общие территории с "правилами терпимости". Между республиками - федеральные

территориями для дел по правилам взаимотерпимости. Но на всех территориях общие правила - это

шоковое состояние, от стрессов которого никто не может уйти "в свою избу".

[207] Для документа из 30 статей трудно достаточно и полно описать необходимое в мире детей и взрослых.

[208] Перед своими детьми или перед другими родственниками и педагогами. Ребёнка с музыкальным слухом,

например, они могут послать учиться на кузнеца, т.к. его заработок и почёт - выше. Мне никто не

рекомендовал учиться на инженера, т.к. это гарантировало стартовую нищенскую зарплату, а

авиаинженерство гарантировало потерю дома и заботы родных. свобода выбора уже не обеспечивало

социальной защиты, даже при интересе государства в моём выборе и успехе.

[209] На каких-то этапах у детей должно быть право выражения предпочтений, правила их учёта взрослыми.

Никто не должен быть заложником родных, их неосуществлённой мечты и т.п. У малолетних стадии

начального и общего образования требуют больше выбора года его начала, т.к. раннее развитие и

наличие талантов определяет последующий успех. Я обучился читать и писать в 3 года без выбора этого

родителями, но школа тиранила меня переобучением читать и писать в 7 лет, мешая продвижению меня

в самообучении, не давая родителям иного выбора. ООН не заступилась.

[210] Без причинения вреда культуре и обществу. свобода каждого - согласование желаний желаемой для

общения группы, или возможность переходов между группами. Без выбора групп устраивать "общий

компот" - вредить каждой из самобытных групп, забить малые группы свободами "большинства".

[211] Возможность наслаждаться искусством и плодами прогресса может отбить желание участвовать в

научном прогрессе. Это Право породит захребетников прогресса.

[212] Моё право участвовать в научном прогрессе было обеспечено трудом при создании приборов к "Бурану"

с 8 до 22 часов без отпусков в течение 4 лет. Благами прогресса и культуры мне мешают наслаждаться

нищета в наступившей инвалидности и отсутствие защиты ООН...

[213] У создателей благ прогресса должен быть приоритет наслаждения его благами. Не надо плодить

"сапожников без сапог". Но и не надо  стекольщиков заваливать стеклом, а дорожников - рельсами или

асфальтом, кондитеры от шоколада заболевают тоже.

[214] Для этого сначала надо создать учёт интересов каждого, оценить и выбрать средства защиты, их

достаточность для защиты этого права.

[215] В ООН 40-50 годов не было средств учёта такого права и объёма интересов. Но в 70-80-90-х ООН обязана

была создать вычислительный центр для учёта таких интересов каждого, расчёт средств обеспечения

этого права по своему обязательству. Пора спросить и за нереализацию Декларации.

[216] Мой моральный интерес в издании написанных мною книг не обеспечивается правительством и ООН уже

более 20 лет...

[217] Мой моральный интерес в издании написанных мною книг не обеспечивается правительством и ООН уже

более 20 лет...

[218] До результатов многих художественных и иных трудов может не довести развитие интереса - до стадии

реализации (нет мастерской, инструментов, расходных материалов, иных средств достижения). Нет

средств на печать фотографий и организацию выставок. Нет средств на туризм для получения иных

фоторабот. Нет средств даже на компьютерную обработку фотографий. Нет средств на развитие навыков

художника, скульптора, ремесленника... Нет и защиты ООН.

[219] До и их прочих профессиональных трудов может вытекать интерес больше, чем зарплата и премии.

[220] Ну, и в каком углу планеты мне уготован такой порядок? Почему мне ого не предоставили ещё в 50-60-х

годах?

[221] А где хотя бы права и планы на поэтапное внедрение того, что придумали до моего рождения, а не

внедрили и через 60 лет? Помочь потомкам - хорошо, но а самим себе?

[222] Вот тут точно нужен конкретный Перечень для каждого. Слесарю - слесарево, министру - министрово.

Списки разные.

[223] А почему мои обязанности возникают в обществе, которое не обеспечивает ни свободного. ни полного

развития моей личности?

[224] При равенстве начальных прав, должен быть учёт и дополнительных прав по должности и статусу,

большие возможности по должности или бизнесу должны означать и большие обязанности, большую

ответственность.

[225] Где-то в этих списках должны быть и мои права и свободы. их признание и знаки уважения? Я не вижу

у правительства ни списков своих проблем (я их начал даже создавать) по реализации прав, ни планов по

устранению моих проблем, ни знаков уважения. Хотя у меня есть даже список личных рекордов и список

профнавыков, список нереализованных проектов...

[226] Я не видел ещё подробного кодекса морали и справедливости, кроме попытки его имитации в СССР

(кодекс строителя коммунизма). Где это достижения умов ООН?

[227] Я не представляю общественного порядка в обществе силами полиции (насилия над обществом) вместо

сил самого общества (которые в СССР ограничивались патрулями ДНД). Я же предложил и проведение

референдумов по утверждению норм права, назначению чиновников, ведению народных судов... Почему

нет помощи оплаченных представителей моей страны (СССР и РФ), нет обсуждения и поддержки ООН?

[228] Слишком много фальсификаций "демократии" в мире. Но демократии как народовластия - всё ещё нет!

Разве реклама псевдодемократий вместо развития реального народовластия - соответствует целям и

принципам ООН? См. запрет ст. 29.3.

[229] Тут нужна ссылка на их Перечень. Никого не надо принуждать их разыскивать. При реализации прав на

поиск обоснований обычно нет времени.

[230] Пункт неуверенности в правильности понимания исключительности защиты прав и свобод данной

Декларацией. Хотя должно быть утверждение, что самостоятельности защиты декларированных прав

и свобод помогать будет объединённая группа адвокатов. следователей и полицейских (интерпол),

структуры иных сил принуждения.

[231] А чем объяснить безнаказанные действия США и НАТО по ведению войн в роли "мирового жандарма"?

Вьетнам, Куба, Чили, Югославия, Иран, Ирак, Афганистан, Ливия, ...

[232] Если дюжине страниц брошюры есть более 220 оговорок-поправок, ООН есть над чем работать. А она 50

лет - ни с места...